• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: универ (список заголовков)
00:09 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Ффсеее. *выдохнул, закурил*
Дело сделано, осталось только хотя бы бегло вычитать и отправить оргам.
Третий дедлайн за две недели, и это как-то... реально много. Весна действительно начинает меня пугать. Еще 30 тысяч слов, БОЖЕБОЖЕ, КОГДА??!!
Зато, теперь можно хоть немного выдохнуть, и уползти в другие дедлайны ничто не меняется в этом мире К 10 февраля у меня должна быть написана и одобрела науч.руком статья. По понятным причинам лень+неохота у меня нет ничего.

А еще я обломалась с просмотром Тора, ибо нефиг было вяло и полусонно переводить, просто не успела.
Ну, еще можно было отказаться от мужского биатлона, но это вообще не вариант :crzfan::crzfan:

И, да, я искренне надеюсь, что с окончанием серии дедлайнов, отсюда уйдет и вся депрессивность. А может и вовсе не в них дело.
Мерлин, убереги меня от скоропалительных решений. Грабли такие грабли :facepalm3:

@темы: С новой силой на старые грабли (с), дела переводческие, мысли, заткнитесь, прошу. сегодня вставать рано. (с), универ

21:20 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Настроение сегодня какое-то флудильное надеюсь, таки завтра пройдет))
И тут некоторые люди *усиленно не показывает пальцем* пробудили во мне кучу воспоминаний. Ну, ассоциативное мышление оно такое.
Так вот, решила я тоже забавные моменты своего студенчества повспоминать, тем более, оно медленно, но верно начинает забываться.

История первая) Про пиццу и необычные методы приема зачетов.
История вторая. Про прятки.

Я еще подумаю, и что-нибудь, может быть вспомню, ага. А пока таки уползла в ворд, ибо пора-пора уже вплотную за это дело браться.

@темы: Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться? (с), Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), универ

11:20 

Минутка злорадствования

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Серьезно, я просто не смогла пройти мимо такого. Нет, даже ТАКОГО.
Для начала цитатка из СФ за декабрь:
...Решения по нашей проблеме прислали несколько групп студентов НИУ ВШЭ из Нижнего Новгорода. Ожидал иного уровня профессионализма и креативности от магистрантов этого вуза. Здравые мысли есть, пожалуй, только у группы Антона Синегубко. Остальные, по-моему, даже не поняли о чем речь идет, и "отписались" по заданию преподавателя. Их оценка - "двойка".

Ну и собственно мааленькое пояснение от меня.
читать дальше

@темы: "Я не злопамятная. Я просто злая и память у меня хорошая" (с), real life, Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), С новой силой на старые грабли (с), универ

11:47 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
14:31 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Заполнила два индивидуальных плана... Индивидуальных, говорите? Ага, конечно. Писала свой, второй аспирантке почти под копирку списала все с моего, ибо не хватит у меня фантазии сочинить одну и ту же поебень два раза.
Меня вообще искренне умиляет необходимость сдавать 100500 бумажек, как будто там реально будет написан план, которого я буду придерживаться. Ха! Теоретическая часть на весь учебный год? Ну-ну, с меня ее хотят в январе.
И вообще, вот объясните мне, ну на фига мне расписывать КАК я буду искать материал. Им вот реально написать "стандартным методом поиска в гугле и яндексе"? Что я буду делать с источниками? Есть их, ага. Как будто кроме анализа с теор.источниками реально можно что-то сделать...
Зачем мне в трех местах расписывать как я буду сдавать кандидатские экзамены и когда? У них есть учебный план, они говорят даты. Зачем? Чтобы я не забыла? Да мне тупо не дадут! Как я могу знать сейчас, как будет выглядеть моя практическая часть? Как я могу знать, какие предметы мне дадут в следующем году, если распределение по весне происходит? Как можно через две недели после поступления распланировать работу? оО Они вот издеваются? Или что?
Убейтесьвсеиидитезаполнятьсвоибумажкисами!!!!111рас :chainsaw:
*выговорилась и уехала сдавать непонятное нечто* :facepalm3:

@темы: Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), универ

15:31 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
А щас будет странное псто ни о чем. Почти.
У меня вообще во фленте нет одержимых "J2 is real", но, ясное дело, при таких масштабах катастрофы отголоски долетают. Сходила посмотреть - испортила себе аппетит и почти прогнала вдохновение. Нет, я реально не понимаю, КАК можно до такой степени быть одержимыми. КАК можно так перемешивать фансервис и реальную жизнь. КАК из одного сообщения в твиттере можно сделать СТОЛЬКО выводов (а вообще все помнят про ограничение количества символов там?) В общем, даже мне из моего танка не особо как-то весело... И самое главное - люди свято верят в свою правоту. Да, +100500 анонам и не только из соо холиваров.
Засим уползло я собираться в универ, таки орг.собрания всегда как-то не вовремя назначаются. А у меня еще столько дел-столько дел :facepalm3:

@темы: Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), С новой силой на старые грабли (с), СПН, универ

01:17 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Хочу уже досмотреть третий сезон Мерлина и припасть к 1 эпизоду четвертого, но пока, увы, никак.
Я начел программу и фик, в идеале надо идти и честь еще два фика, но как-то я уже заговариваюсь, так что лучше завтра.
Монтажить все тоже буду завтра, ибо сейчас я точно не запну себя в АА. Прости, муж, супружеский долг отдам завтра :facepalm3:
Пока лучше просто попробую начать вычитывать нечто и спать, ибо завтра очередная куча поездок. Мерлин, сколько можно? Я скоро на машину без содрогания не смогу смотреть, а ведь она - самое верное и самое любимое, ага :facepalm3:

@темы: "Доброго времени суток. С вами Ladinka и Первое мультифандомное" (с), Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), мысли, заткнитесь, прошу. сегодня вставать рано. (с), универ

11:12 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
UPD3: Отлично! :ura:
Да, я чертов радостный позитивный дебил сегодня :lol::lol:

UPD2: Сдала! :ura::ura::ura: С чужими текстами, которые в глаза не видела, но благо лексику по экономике я знаю, так что все. Их бин отстрелялся :ura: Правда, пока не знаю на сколько, но преподаватель мне сказала: "Скорее всего отлично" :ura:
Не обращайте внимания на кучу прыгающих смайлов, просто реально последний экзамен же :facepalm3:

UPD: Написала речь о себе. Три страницы в ежедневнике. Теперь вот смотрю на это и думаю, а как его все запомнить? о_О В последний раз я говорила по-английски (именно полноценно) почти два с половиной года назад, тогда же учила тексты. После этого просто читала. Так что, да, зрительно я нормально воспринимаю текст, перевести смогу, прочитать вслух тоже (благо навыки произношения со временем не улетают... только лексика если немного). А вот выучить, а потом еще ответить на вопросы - чувствую меня ждет фейспалмное утро :facepalm3:

Осень такая осень...
Внезапно

И по традиции, нажмите на кнопочку, а? В последний раз в этом году, обещаю... просто тут очень-очень надо *паппи-айс*
запись создана: 28.09.2011 в 23:35

Вопрос: Лада сдаст Английский, несмотря на косяки?
1. Конечно! Она же ж удачливая. 
23  (100%)
Всего: 23

@темы: универ, мысли, заткнитесь, прошу. сегодня вставать рано. (с), СПН, С новой силой на старые грабли (с), Мерлин ВВС

17:30 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Холодно. Настолько холодно, что даже два свитера не помогают или это я умудрилась подхватить температуру?.. Ничего не хочется, а надо собраться и выдать статью по страшной теме
А для этого надо перечесть диплом и собрать мозг в единое целое.
Кофе и сигареты мне в помощь!

Определенно, пора заводить тег под аспирантуру... :hmm: Фантазия, приди ко мне!

@темы: Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), универ

16:00 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Вообще, конечно, это было весело: ехать на экзамен с тремя знакомыми вопросами. И в итоге отвечать еще один тупо из головы оО
Спасибо Хогу и долгому разговору год назад на тему морали, нравственности и права, таки что-то об этом я смогла сказать :smirk:
И вообще, забавно с преподавателем поболтали, который у меня и принимал экзамен. Поржали, пошутили, как же я все-таки люблю профессоров старой закалки, как мало их было у нас... В общем, я несла, конечно, бред, но "отлично" и порадовались ))

А таки все, мне пора. В общем, завтра с 9 до 12 будет решаться мой вопрос с правами, и что-то как-то нервно. В общем, удачи мне и, да, завтра к вечеру буду надеюсь, живая :hmm:

@темы: Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), универ

11:48 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
UPD2: Сдалось на отлично :ura::ura: Еще раз всем ткнувшим огромное спасибо :squeeze:
*ушло пить кофе и пытаться не уснуть на ходу*

*щас всем везде на все отвечу, ибо только выползла из аудишена и нашла таки вопросы к завтрашнему экзамену :facepalm3:

В общем, я тут еще понадоедаю и попрошу дайри-магии, ага? В предпоследний раз до весны, скорее всего. Но просто очень-очень надо (философия такая философия :facepalm3: )

UPD: Ах да, чтобы вы тоже были в курсе, чего спрашивают на вступительных в аспирантуру и местами подивились некоторым вопросам: читать дальше
запись создана: 19.09.2011 в 22:29

Вопрос: Ladinka сдаст философию?
1. Несомненно! 
26  (100%)
Всего: 26

@темы: универ, С новой силой на старые грабли (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с)

11:57 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Надо приводить в порядок мысли и ежедневник. И если со вторым все более или менее понятно - просто сесть и разобрать, что надо сделать, что есть, разделить по степени срочности, то как привести в порядок мысли - пока науке неизвестно.
А тем временем впереди адова неделя: экзамен завтра, разбирательство по поводу прав в среду, проводы родителей в отпуск (быстрее бы уже :beg: ) и еще куча всего, по мелочи и не совсем по мелочи. :facepalm3:
Где там включается мод "Не спать"? Очень надо :hmm:

@темы: Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), мысли, заткнитесь, прошу. сегодня вставать рано. (с), универ

11:32 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Опять порадовал науч.рук. Кажется, это становится очень хорошей традицией)) Он взял и распланировал мне работу над диссертацией - героический дядечка, реально. И я буду геройскими темпами это все писать и разрабатывать, ибо... первый вариант (готовый) мне надо будет сдать в июне 2013. Короче, на все про все 1,5 года. Правда, потом можно будет доработать таки его, но все равно.
С одной стороны он прав - если есть возможность, почему бы не написать и сдаться раньше, тем более тогда не платить за третий год аспирантуры. С другой - как-то всего много, а времени мало. Впрочем, посмотрим.
Тем более сначала надо сдать еще два экзамена. Брр, не хочу об этом думать сегодня, не хочу... Пойду почту чего-нибудь и буду собираться таки. Если кому-то еще надо сегодня - ловите сейчас, ибо смотаюсь в безинтернетье на сутки :buh:

@темы: Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), универ

12:36 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Ну что, все вокруг болеют - решила и я... Дико болит голова, насморк и кашель тоже рядом, правда, пока все не так страшно, но, учитывая, как холодно дома и как мерзко на улице (а мне туда сегодня надо), лучше мне определенно не станет. Остается надеяться, что до пятницы я доживу, а потом хоть потоп и землетрясение. До вторника.
А еще, с тоской смотрю на 25 страниц текста, в которые щас надо вчитаться. Логично, что в таком состоянии как-то не особо радует 50 000 слов на инглише просмотреть, дабы убедиться, что они втемные...:facepalm3:
А еще, я люблю своего научного руководителя. Я не успеваю пока о дисере думать, а он - более чем. Шлет письма с умными мыслями, а я умиляюсь :inlove:
*пятиминутка нытья закончилась... уползло читать и собираться*

@темы: Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Сегодня черный кот уступил мне дорогу...Трижды сплюнул, постоял, подумал и пошел в обход.. печально (с), универ

13:55 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Ыыы :-D Да, таки меня подсадили на Мерлина, да, я посмотрела две первые серии и сейчас старательно отдираю себя от третьей, ибо текст надо написать сначала :facepalm3: В общем, Геро добилась своего: трава воскуривается, Мерлин - голубоглазое чудо, Артур - фапательная прелесть, а дракон... дракон :crazylove: ыыы :heart:
*быстро привела себя в порядок*
Про реалово-серьезное

@темы: новая трава-травища, Мерлин ВВС, Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), универ, Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться? (с), "Доброго времени суток. С вами Ladinka и Первое мультифандомное" (с)

18:28 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
16:09 

Очередная пятиминутка позитива от универа

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
...ну, вернее, от научного руководителя.

Значит так, всю ночь я судорожно дописывала реферат в аспирантуру ох, люблю я тянуть до дедлайнов:facepalm3:, но не в этом суть. Позвонила я собственно преподавателю, он меня так срочно в оборот и к себе на подпись реферата и написание рекомендаций. А вот дальше...
Я еду-трясусь, переживаю, мало ли накосячила. Нахожу его, отдаю реферат, а он - достает из папочки титульный лист и... ставит там подпись и оценку "Отлично". Не прочитав ни слова :buh:
Потом было эпичное сидение с ним и его женой на лавочке и придумывание мне рекомендации, которая была собственноручно записана мной, он расписался. Расстались довольные друг другом, и мне обещали позвонить и сказать какие именно вопросы мне готовить к вступительному по экономике :lol:

Короче, я доволен аки слон. Осталось завтра смотаться заверить диплом, и отвезти уже все в универ. А там до сентября *выдохнула*

@темы: Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться? (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), универ

01:17 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Продолжаю вкуривать доктора, вкусная трава оказалась, затягивает :crazylove: А еще внезапно поймала себя на мысли, что две серии я таки где-то видела... помнила какие-то моменты. И как бы не помнила, что смотрела... может так, по ходу где-то попалось? оО

А еще тряпка очень хочет пинок, чтобы ее погнали писать кучу всего, в том числе реферат в аспирантуру... 3 недели осталось уже оО

@темы: Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Доктор, Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), универ

13:42 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Поездка в университет прошла под эгидой "о__О".
Для справки - я там была впервые, ибо ради науч.рука и отсутствия желания терять год в соискательстве, я таки решила поступать в другой ВУЗ. Потому первое о__О было к самому универу. Ну, после холеной новоотстроенной Вышки (всех 3 новых ее корпусов, а Сормовский был забыт аж на 3 курсе, как страшный сон), очень странно идти по корпусу еще явно советской постройки. Ну, ничего, привыкнем.
Второе о__О настигло меня уже в отделе аспирантуры (который удивительно быстро и просто был найден). Мне протянули (помимо прочей кучи бумажек) вопросы по философии со словами: "Все учить не надо. Выберите любые 4 вопроса, которые вам ближе, и выучите их" оО Фигасе подход :-D То же самое было сказано и про экономику, только там мне вопросы должен назвать науч.рук :lol: А по английскому мне вообще материал для экзамена будут искать по принесенному мной материалу :smirk:
И наконец, внезапно, я поняла, что я уже почти люблю ННГАСУ и его отдел аспирантуры о__О После одного посещения :facepalm3: Мама, что будет дальше-то? :lol::lol:

@темы: Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться? (с), Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), универ

00:55 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
За сегодняшний день я поняла три вещи.

Во-первых, я могу много писать. И, увы, долго, ибо сразу не всегда получается сосредоточиться. Но завтра я таки постараюсь закончить писать и поднимать ту запись, ага))
Во-вторых, я реально боюсь не поступить в аспирантуру. И речь даже не о бюджетных местах, ибо оно там внезапно одно о_О Ну, просто вот такой я параноик. Который вообще непонятно зачем завтра в отдел аспирантуры поедет. Но зато узнаю подробнее про документы.
В-третьих, вот начитавшись спойлеров по СПНу, как-то становится все грустнее и грустнее. читать дальше

@темы: "Доброго времени суток. С вами Ladinka и Первое мультифандомное" (с), Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), СПН, универ

The dream within

главная