• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: с новой силой на старые грабли (с) (список заголовков)
19:34 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!

Песня, сделавшая мой сегодняшний день.
Акция называлась съезди в стопицот мест. Успела, все сделала. Наконец-то продлила страховку и воссоединилась с машиной. Она скучала и я тоже :heart:
Заодно узнала, сколько у нас сейчас стоит проезд в маршрутках :lol::lol:

А еще внезапно тут подумалось, что хочу драбблик или мини наваять. Просто так, для себя. Но, как бы, вот так посмотришь на календарь... Когда? :facepalm3:

@темы: real life, Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), С новой силой на старые грабли (с), мысли, заткнитесь, прошу. сегодня вставать рано. (с)

09:57 

lock Доступ к записи ограничен

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Реаловое нытье, под ПЧ

URL
20:49 

lock Доступ к записи ограничен

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:41 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Смайлик фейспалма не отпускает :facepalm3: Записалась на новогодний фест в динокасовском соо, причем, самое сложное было определиться с датой. Полчаса тупить на числа, понимая, что к НГ нужно закончить несколько подарков, к 4-му доделать и добетить Санту, а уже к 15-му первый кусок ББ... и это не считая аудиофика на самом деле, двух, который тоже запланирован, и я надеюсь, мы успеем. :facepalm3: Короче, у всех будут праздники как праздники, а у некоторых - сплошной ворд и аудишен. Ничего не меняется, ага :-D
Засим ушло я по первому адресу во втором уже была сегодня, будем пытаться творить :vict:

@темы: С новой силой на старые грабли (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), СПН, динокас

17:01 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
13:19 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
В общем, я тут осталась без беты, а запланировано немало... Посему, для начала обращусь к ПЧам, может вы мне поможете? Мимими? *паппи-айс*
Мне нужна помощь с:
1. подарочными драбблами/мини. Их будет 7 штук (возможно, плюс 2, если успею). Фандомы СПН и Мерлин, пейринги Динокас и Арлин. Сроки до 31 декабря, ага, написать постараюсь в ближайшие пару недель, чтобы было время...
2. Мерлин ББ. Это перевод макси-фика (оригинал около 40 тысяч слов), основной пейринг - Арлин (побочный гет Мерлин/ОЖП, но его мало). читать дальше
Мм? :shy::shy:

@темы: help, Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Мерлин ВВС, С новой силой на старые грабли (с), СПН, дела переводческие, фикрайтерское

16:51 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Все хорошее имеет свойство заканчиваться (с)
Вот и закончилось для меня Радио. Семь месяцев почти, не так и мало.
Увы, нам с этим проектом стало не по пути, так бывает. И бывает, что понимаешь - тебе это больше не надо, уже нет чего-то, что было в начале. Для меня это знак уходить, чтобы те, кому еще хорошо, не заражались пессимизмом и нервозностью.
На самом деле, я ведь и правда хотела уйти до начала, и рада сейчас, что не ушла. Потому что не было бы многих знакомств, фандомов и еще кучи всего. Я изменилась благодаря радио, что-то изменилось вокруг, и это прекрасно. Но, увы...
Я никуда не денусь, буду тут же, так что все желающие радийцы смогут заобщать меня и просто так. И не радийцы тоже.
Единственное, по чему бы я скучала - начитка фиков. Но ничто не заканчивается, и спасибо Вардек за возможность продолжать :heart:

Все, кто подписывался ради радио и ждет постов про него, могут смело уходить. Больше на эту тему ничего здесь не будет.
В последний раз тег используется... )))

@темы: "Доброго времени суток. С вами Ladinka и Первое мультифандомное" (с), Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), С новой силой на старые грабли (с)

17:45 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
12:36 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
читать дальше

Заметка себе на будущее: не ипаться с обоснуями и сюжетными поворотами после суток без сна. Моск меня официально оставил :facepalm3:

UPD: Померила температуру... 35,1 :facepalm3: старею...
запись создана: 24.11.2011 в 08:36

@темы: фикрайтерское, С новой силой на старые грабли (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), "Два дебила - это сила!" (с)

15:28 

Пятиминутка негатива

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
06:57 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
07:23 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
7 утра 7 УТРА!!! и сон нам только... даже не снится, ибо, да...
Итог ночи - разговоры, попытка вычитки перевода. Ага, 5 строчек за 3 часа. Вычитка? Нет, не слышал :facepalm3:
Кот, который уже отчаялся меня звать спать, кошка, давно забившая на это дело.
Кто такой спать и почему я его все время хочу? (с)
Литры кофе, который уже даже не помогает.
Радийцы тупо не спят (с)
В общем, я из себя представляю нечто непонятное и невероятно торможу.
Если что, я предупредила (с)
Засим ушло обратно в ворд, может что и получится.

@темы: Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), С новой силой на старые грабли (с), мысли, заткнитесь, прошу. сегодня вставать рано. (с)

18:47 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
У меня такое ощущение, что я сейчас разорвусь на сотню маленьких Ладинок, по крайней мере, я к этому близка. Мне даже реально страшно писать список дел на вечер, ибо... в общем, все понятно, да.
Посему, скорее всего, сегодня меня почти не будет, постараюсь отвечать на самое важное, остальное - по ситуации. Ибо два перевода, в каждом надо хоть по 500 слов еще сегодня сделать (хотя Санту в минимум я уже вписалась, но перевод же!), проработать кучу материала ибо пора бы, начесть фик внезапно, ага и отмонтажить бы их... А еще да, внезапное авантюрное мероприятие, в котором еще кучу всего сделать, да и... наверняка я что-то забыла.
В общем, не теряйте, буду набегами :facepalm3:
*уползло в ворды и далее*

@темы: "Доброго времени суток. С вами Ladinka и Первое мультифандомное" (с), Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), С новой силой на старые грабли (с), дела переводческие

18:49 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
19:59 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Аааааааааааа! *косплеит Агни* Ааааааа! *бегает по потолку и стенам*
Вот реально только "АА" и больше ничего. Реально, дедлайн и я созданы друг для друга. Ну почему, почему мне не делалось скрап на неделе? Теперь я ношусь по трем комнатам: отрезаю, приклеиваю, пытаюсь еще что-то где-то как-то, а также собираю вещи и уже два часа не могу поставить ноут в зарядку! :facepalm3:
Тем временем спать я собиралась уйти в 9, но... как-то я в себя уже не верю... :facepalm3: Буду спать в Сапсане, ага :facepalm3:
И да прирастет моя рука к лицу! (с) Вернее, судя по количеству клея вокруг - скорее приклеится... :facepalm3:

@темы: Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), С новой силой на старые грабли (с)

22:29 

lock Доступ к записи ограничен

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:00 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
01.11.2011 в 17:33
Пишет Элби Мэй:

На правах рекламы!

Байки из склепа-4
Я записалась :facepalm: В команду Кастиэля, естественно :facepalm2: Это лечится?


URL записи

Тряпка снова детектед... :facepalm3: а рука тем временем приросла к лицу, да :lol::lol::lol:
В общем, чувствую я, пора начинать делать стратегический запас кофе на зиму-весну :facepalm3:

UPD: [19:32:37] m.urs: ЛАДА БЛЯ
[19:32:53] Ladinka: *из-под стола* оно в мае
Реакция Мурс четко отражает то, что я думаю сама, да :facepalm3::lol:

@темы: динокас, СПН, С новой силой на старые грабли (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), Имея один маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера - можно изрисовать вообще всё! (с), Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с)

18:55 

lock Доступ к записи ограничен

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:22 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Брр, что-то как-то за последние недели я почти отвыкла от Аудишена, пора привыкать обратно.
Реально хуеву тучу эфиров монтажить, с середины сентября. И фики, да. И прогу на воскресенье.
Поэтому ушла я туда надолго проводить акцию "Возненавидеть Аудишен". *Самоубийца-мод он*:facepalm3:

@темы: "Доброго времени суток. С вами Ladinka и Первое мультифандомное" (с), Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с), С новой силой на старые грабли (с), мысли, заткнитесь, прошу. сегодня вставать рано. (с)

19:08 

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Странный день, воистину странный.
Начну я с плохого, дабы хоть закончить все на позитиве.
Собственно оно
И собственно о хорошем) Благо оно было) Но сразу сорри, ибо последняя печаль меня добила, так что буду краток :shy:
читать дальше

UPD: Вдогонку)
читать дальше
запись создана: 22.10.2011 в 18:40

@темы: динокас, СПН, С новой силой на старые грабли (с), Кто сказал, что я белая и пушистая? — Я рыжая и лохматая!!! (с), Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться? (с), Дайте мне окно, и я в него уставлюсь. (с)

The dream within

главная