locura silenciosa, Раби, дорогой мой человек, с Днем Тебя тебя!
Желаю тебе всего-всего и только хорошего! Поменьше проблем на работе и побольше радости от окружающих! И оставайся таким же чудесным человеком!
Ну и подарок от меня,
небольшой драбблик, нет, большой драбблик, нет, маленькое мини , по твоей заявке, помнишь ее?
Название: Что не делается…
Автор:
LadinkaБета: увы, бета на премьере
Фандом: Сверхъестественное
Пейринг: Дин/Кастиэль
Рейтинг: PG
Размер: мини (1405 слов)
Жанр:
а хз недоангст, романс
Дисклеймер: Отказываюсь. Мои только «зеленые» самокрутки.
Саммари: Иногда только обидев и потеряв, мы можем понять, как много кто-то значит для нас.
От автора: Написано в подарок на день рождения для
locura silenciosa (Rabastan)
Дорогой, ну вот такое косенькое исполнение твоей заявки, но меня как-то так переклинилоПредупреждения: Возможен ООС
(да, перед написанием автор скурил много стеба… очень много стеба по всем фронтам, так что…)Анна исчезла, а что ей еще оставалось делать? Исчезла и просила ее не искать. Сказала что-то типа того, что когда станет поспокойнее, не столь опасно, она сама найдет Дина. Вопрос был лишь в том, а нужно ли это будет потом.
Винчестер и сам не мог разобраться в своих чувствах к падшему ангелу. Да, они провели ночь вместе, да, она была ему небезразлична, но что это было: мимолетная страсть, симпатия, привязанность или… жалость? Все смешалось, слишком много событий произошло за последнее время, и, пожалуй, чересчур много ангелов теперь обитало вокруг. И если ситуация с Анной была понятна, по крайней мере более или менее, то Кастиэль…
читать дальшеЧто делать и как относиться к этому ангелу Дин не знал. Слишком все было сложно: сначала его спасение из Ада, потом постоянные загадки, разговоры о предназначении… Ангелы вообще были очень странными существами, но этот конкретный ангел бил все рекорды по странности (ну, так казалось охотнику, с другими пернатыми он был не настолько хорошо знаком). И все же…
Было в нем что-то такое, что притягивало Дина, в самом странном смысле этого слова. И вот как раз об этом Винчестеру думать не хотелось. Тогда возникало еще больше вопросов, ответы на которые он найти не мог. И не хотел, если быть уж совсем честным.
Охотник протянул руку к стакану виски. Он отчаянно хотел напиться, чтобы хоть на одну ночь избавиться от снов совсем, кошмары то были или иные сны. Дин хотел просто отключиться и не думать, пусть лишь на одну ночь, но… его планам не суждено было осуществиться. Как только Винчестер поднес к губам бокал, послышался легкий шелест крыльев и прямо перед ним возник Кастиэль, как всегда в своем поношенном тренче, нелепом, но так ему идущем.
Ангел, не спрашивая разрешения, уселся напротив Дина, и уже было открыл рот, чтобы что-нибудь сказать, но Винчестер не дал ему такой возможности:
- Только не надо говорить, что где-то сломана очередная печать, или скоро будет сломана, или еще что-нибудь нужно! Я устал, Кас, и в данный момент я хочу как следует отдохнуть и расслабиться!
Ответом ему был недоуменный взгляд ангела и тихое:
- Нет, Дин, не дело привело меня к тебе. Проведать я тебя пришел, ведь знаю, что с Анной были вы… близки.
Винчестер удивился. Нет, это было все-таки слишком мягко сказано, ведь до этого ангел не проявлял к нему такого участия. Или проявлял?
И сразу, как по мановению волшебной палочки, всплывают образы из недалекого прошлого: полный сострадания взгляд Каса, когда Дин наблюдает за сделкой, заключеемой его матерью с желтоглазым демоном, объяснение в парке, после истории с Самайном. Да много еще чего, на первый взгляд незаметного, но такого, как оказывается, важного.
А потом приходит осознание сказанных Кастиэлем слов. Близки? Значит ли это, что… нет, не может этого быть. Ну не подглядывал же ангел за ним с Анной? Этого точно не могло быть. Так откуда он может знать? И почему ему, Дину, от этого стало настолько не по себе?
- Со мной все в порядке, Кас, - спустя несколько минут проговорил охотник, стараясь заставить поверить в эти слова и себя. – Анна получила то, чего хотела и исчезла, так будет лучше для всех.
- Тогда откуда столько смятения во взгляде твоем? Ты обижен? Расстроен? – Кас внимательно изучает его, и от этого Дину становится не по себе. Он не удивился странному поведению ангела, он просто хотел послать его с этими вопросами куда-нибудь подальше. Но почему-то не смог. Потому просто повторил:
- Со мной все в порядке, - и постарался перевести тему: - А у тебя как дела, Кас?
- Неискренен со мной ты, Дин. Во взгляде твоем боль мне видится и множество вопросов. Коль хочешь ты ответы получить – спроси, попробую помочь.
В этот момент Винчестер уже готов был на стенку полезть от этого разговора. Ну, не мог он, и не хотел говорить об этой ситуации. Слишком все запуталось. Еще меньше он, почему-то, хотел говорить об Анне, спрашивать о ее судьбе, вообще касаться этой темы. Не с Кастиэлем. Не в тот момент.
- Я не хочу об этом говорить, и нет у меня вопросов, на которые я не мог бы ответить сам! – Дин не выдержал и повысил голос, всю ярость вкладывая в слова, которые говорит, в общем-то, тому, кто не виноват ни в чем. – Ты вытащил меня из Ада, спасибо тебе за это! Я нужен вам, я это понимаю, но изволь меня не беспокоить и не опекать! По крайней мере до тех пор, пока эта самая моя помощь не понадобится!
Только сказав все до конца и посмотрев, наконец, на ангела, Дин понял, какую ошибку совершил. У того взгляд побитого котенка, которого, к тому же еще и выставили под проливной дождь. Несколько секунд Кас просто смотрел на него этим невозможным взглядом, а потом исчез под тихий шелест крыльев.
Дин же остался сидеть с бокалом виски в руках, с каждой секундой все больше и больше осознавая, как сильно он обидел ни в чем не виноватого ангела.
* * *
Следующие пару недель Кас не появляется, хотя срываются печать за печатью, а ситуация на земле становится все нестабильнее. Винчестеры, конечно, продолжают бороться, но им все труднее. И физически, и эмоционально. Особенно эмоционально.
Дин корит себя за последний разговор с Кастиэлем, за резкие и необдуманные слова. Ему не хватает ангела, теперь он начинает это понимать, все отчетливее и яснее. А еще, медленно, но до него начинает доходить причина его неадекватной реакции на вторжение Каса в его личное пространство. И это пугает, а еще расставляет многое на свои места.
То смущение и смятение во время последнего разговора при упоминании близости с Анной, тот взрыв, как реакция на, простые, в общем-то, вопросы ангела – просто подсознание уже тогда знало правильный ответ, а вот сам Дин признаться себе в своих чувствах не мог.
Ну и теперь явственно вставал вопрос: и что дальше. Кастиэля нет рядом, и, похоже, в ближайшее время появляться он не собирается. Остается только самому позвать его или продолжать мучиться, но второе вообще не вариант. Не теперь.
Поэтому Дин отправляет Сэма к Руби, пусть там развлекутся, а сам залпом выпивает бутылку виски, и, нет, не потому что ему страшно или еще что-то, просто так подсознание задает меньше вопросов, и меньше сомнений возникает. В голове лишь твердая уверенность, что он все делает правильно, и это самое главное.
Когда Винчестер понимает для себя, что он готов, он встает к окну и тихо, но отчетливо произносит слова, которые хотел сказать уже давно:
- Кас, прости меня, я был неправ. Я не думал так на самом деле, просто в тот момент я устал и был пьян, да я и сейчас пьян… Черт, я не о том совсем. Кас, мне стыдно, и я хочу с тобой поговорить… да все бесполезно, - Дин отворачивается от окна, и чуть не сталкивается нос к носу с ангелом, который чуть настороженно на него смотрит. Винчестер ни слова не говорит о личном пространстве, но Кас и сам, спустя пару секунд отступает в дальнюю часть комнаты, но охотнику от этого становится не спокойнее, как раньше, а как-то не по себе.
- Ты звал меня, Дин? – Кастиэль наклоняет голову и ждет. А еще продолжает настороженно смотреть на человека.
- Да, Кас, звал. Я хотел извиниться, я ничего такого не думал, на самом деле, просто вышел из себя, - Дин останавливается и полным раскаяния взглядом смотрит на ангела.
- Я принимаю твои извинения. Это все, что ты хотел мне сказать? – Кас больше не смотрит на него настороженно, теперь во взгляде какое-то равнодушие, так не вяжущееся с тем беспокойством, которое Дин видел и чувствовал несколько недель назад.
И он понимает: сейчас или никогда. Охотник подходит к ангелу, практически вплотную и начинает говорить:
- Нет, не все. Еще я хотел сказать, что ты был прав тогда, я был в смятении, потому что не мог понять, что со мной происходит. Что я чувствую. Мне надо было сначала самому разобраться во всем.
- И я так понимаю, разобрался, коль вызвал ты меня?
- Да, разобрался, - шепчет Дин и делает еще пару шагов к ангелу, встав к нему практически вплотную, чем немало озадачивает Кастиэля. Что ж, пришло время удивить его еще сильнее.
Дин наклоняется и осторожно целует ангела, легко, практически невесомо, лишь намекая и как бы спрашивая разрешения на продолжение. И реакция Каса не заставляет себя ждать: он медленно и немного нерешительно притягивает Винчестера к себе и прижимается губами к его губам. И больше не остается вопросов, сомнений. И больше т времени и желания говорить.
Остаются только человек и ангел, наконец, находящиеся на одной волне. И их чувства, которым они, наконец, отдаются целиком. И целая ночь впереди, а потом еще много ночей и дней. И понимание, что вместе они все преодолеют, потому что так правильно.